Исходный коТ
Вчера один товарищ, авторитетно заявил, что некоторые мегаученые, выяснили что курение наносит непоправимый вред на генном уровне, и если бросить курить, то вероятность заболевания раком от этого не уменьшится. А потому он говорит, нет смысла бросать ибо уже все равно пофиг. Хотелось бы предупредить - не вестись на это заказное фуфло. :uzhos: Развеять миф очень просто читать дальше...

З.Ы. Да... потом еще буду пугать выпивающих... :tease2:

Комментарии
24.10.2007 в 13:18

Carpe diem!
УжОс. Как хорошо, что я не курю...)))

А что насчет так называемого пассивного курения?
Говорят, это почти так же опасно для здоровья.....
24.10.2007 в 13:35

душная гомофобная троллолита
"Напугал ежа голой сракой" (с курильщики)

Хочу жить! нелепые отмазки курильщиков (с некурящие)
24.10.2007 в 13:43

Исходный коТ
Хочу жить! Нет не так же, от пассивного курения мы получаем только яды и от вышеперечисленных проблем в большинстве избавлены. В принципе основное последствие их воздействия, это усиление распада в организме белковых молекул и жиров, и эффект может продолжаться в течении месяца. Это медленно, но уверенно наносит урон всему организму, чем чаще повторяется. Так что лучше избегать пассивного курения... :rolleyes:
24.10.2007 в 14:43

Исходный коТ
lexiff Некоторые, просто не знают чего им это стоит, оттого не боятся... :fingal:
24.10.2007 в 23:18

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Курила, курю и буду.
Риск заболевания тем же раком не намного выше, чем у людей некурящих.
24.10.2007 в 23:27

душная гомофобная троллолита
Tangerine, вообще, там не рак самое страшное ;)
24.10.2007 в 23:28

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
lexiff
что самое страшное?
25.10.2007 в 00:50

Carpe diem!
lexiff
И я так думаю)
Хотя это все же вредно...

saydokar
Я и стараюсь избегать.. Но как говорится, все главные новости и сплетни узнаются либо в буфете, либо на курилке. Буфет у нас работает только до 16:00, а курилка - круглосуточно :laugh:
25.10.2007 в 08:42

Исходный коТ
Tangerine, Да я вроде все написал, или ты не читала? :rolleyes:
25.10.2007 в 12:13

Солнце должно быть в тебе!
Курю. Буду курить.
А умереть можно и поперхнувшись...


Хочу жить! а про буфет ты права. может стоит поменять расписание этих "2 злачных мест"?
25.10.2007 в 12:32

Исходный коТ
Маленькое горе в большом мире Ну собственно я подобное и ожидал, и убеждать никого не собирался, и различать ли случайность и преднамеренность дело каждого... Только не удивляйтесь потом, что при выборе матери для своего ребенка, мужики будут стараться отдавать предпочтение непьющим и некурящим. Такова жизнь, селяви.....
25.10.2007 в 13:06

Carpe diem!
saydokar
Только не удивляйтесь потом, что при выборе матери для своего ребенка, мужики будут стараться отдавать предпочтение непьющим и некурящим. Такова жизнь, селяви.....
Угу, а сами при этом будут продолжать и пить, и курить. Где справедливость?
Между прочим, на здоровье будущего ребенка влияет здоровье обоих родителей.

Маленькое горе в большом мире
Пользы было бы больше - факт))
25.10.2007 в 13:46

Исходный коТ
Хочу жить! Верно, но не полностью. Мужчины за годы жизни воспроизводят несколько миллардов воспроизводящих клеток, а женщины только несколько сот тысяч. Отсюда, мужчине достаточно не пить и не курить пол года, ну год, чтобы его воспроизводящая система очистилась от ядов и их последствий, а у женщины, этого может не произойти никогда. Другой фактор в передаче чего-то уже на генном уровне, но это не так просто как кажется, впрочем пристрастие к курению и выпивке все же может быть передано ребенку и в последствии себя проявить. Но всетаки, это "может быть"... Я собстно не защищаю пристрастия мужчин к курению, но наше беспардонное отношение к жизни можно понять, оно проявляется даже на генном уровне. Но видеть это со стороны женщин... :uzhos:
25.10.2007 в 13:58

Carpe diem!
saydokar
но наше беспардонное отношение к жизни можно понять, оно проявляется даже на генном уровне
Типа мы тут не причем, это все гены? Хорошая отговорочка)))

Я тоже вовсе не защищаю женщин, которые в день выкуривают по полпачки. Но это должно критиковаться не потому, что курит ЖЕНЩИНА, а потому что ВООБЩЕ КУРИТ. Неважно кто.
25.10.2007 в 15:18

Исходный коТ
Хочу жить! Ну это было бы с моей стороны наглостью, говорить что все дело в генах :-D, но это была первопричина... Природе не нужно было общество, да и вобще развитие человека как социального существа, подобная особенность нужна была для выживания вида, но имела смысл только в совокупности с другими функциями, которые в виду своей агрессивности были заглушены развивающейся сознательностью человеков. А вот кое что все еще дает о себе знать, но наверно это не очень интересно...:rolleyes:
Да, верно, неважно кто убивает свое здоровье, важно что он всетаки это делает... :shuffle:
26.10.2007 в 00:50

Солнце должно быть в тебе!
нда... чувствую себя маленькой провинившейся девочкой, когда родители узнали, что их чадо - курит... и давай всякими ужастиками пугать...


Только не удивляйтесь потом, что при выборе матери для своего ребенка, мужики будут стараться отдавать предпочтение непьющим и некурящим. Такова жизнь, селяви.....
милок, а хто ж тебе сразу признается в своеё пагубной привычке????
впрочем, мне всегда казалось, что мужики сначала смотрят на длинну ног, длинну юбки и таким образом выбирают даму сердца и мать будущих детей. а когда они узнают, что эта дама курит - говорят, перед беременностью бросит. ведь она меня любит...


Я собстно не защищаю пристрастия мужчин к курению, но наше беспардонное отношение к жизни можно понять, оно проявляется даже на генном уровне. - брррр... типично мужской шовинизм. мужчинам позволено всё, а женщинам - .... причём объснение одно, на все случаи жизни - гены виноваты... а всякие там юношеские похождения и полувзрослые замашки - это так... ничего особенного. а зачем думать, если можно сказать, что женщина во всём виновата? а зачем?


а попроси любого мужика рассказать почему именно так, так никто вразумительного ответа дать не может...и кричат потом эти самые мужики - логика должна быть... а где её искать эту логику?????

26.10.2007 в 12:45

Исходный коТ
Маленькое горе в большом мире Ну здрасте, теперь я шовинист... :nea:
Вот стоило выкинуть малость прикладной к теме информации, даже не мнений, как ее сразу подобрали и под свой лад переделали, уже жалею что все это сказал. Без обид, но вот эти мысли "мужчинам позволено всё, а женщинам - ..." тебе на ум пришли, я их, не транслировал! И не собирался поучать или отчитывать, я просто делюсь информацией, ну и спорю если кто-то с ней не согласен... :shuffle:

Да, представь себе, гены во многом виноваты, они именно для этого и существуют, меняются на протяжении всей жизни, и передают свои изменения потомкам, это называется эволюция вида. Они не могут заставлять, но дают предрасположенность, большинству этого вполне достаточно чтобы продолжить в том же направлении. Так вышло, что люди не такие уж и властители над своей жизнью, и очень многое мы получаем не выбирая, и не всегда плюшки. У меня в роду небыло курящих, поколений десять из тех о ком остались сведения, во всяком случае до того как породили потомство не курили, и у меня нет к этому предрасположенности, мне просто органически это претит, хотя я себя на накручивал никогда против курения. Но пьющие были, и вот эта предрасположенность, для меня является опасной, но не гарантирует что я сопьюсь с сдохну под забором... :susp:

Почему женщина с сигаретой выглядит ужаснее чем мужчина? Я говорил чуть выше, что мы отличаемся кардинально разным уровнем воспроизводства клеток размножения, это не причина конечно, а параллельный пример того что природой мы созданы разными не только внешне. Женщины всегда более трепетно относятся с своей внешности, к мнению о них, к своей жизни, к жизни в целом, к здоровью, и первопричина будь уверенна, не в воспитании. Самые наглядные примеры, это из детства, потому как тогда еще воспитание и социум не успели пригвоздить наше поведение к своим рамкам. Легче увидеть парней наспор бегающих перед автобусом, чем тех же девчонок их возраста, да я и не видел. Попробуем наглядный пример: а) бегал наспор перед машинами(ну успеешь или нет) б) прыгал по стройкам(через недоделанные лестницы) в) постоять на краю крыши г) покидаться чемнибудь сверху(однажды чуть соседку не пришиб) д) пиротехника собственного приготовления(соседи снизу были в восторге когда это в окна залетало) е) притырить чтонибудь из ангара на промзоне ж) подраться с охранником едва убежав от собаки... Ну в общем продолжать можно много, хотя я никогда не был хулиганом, в большинстве случаев голова была на плечах, за исключением моментов когда в нее ударяла моча, весьма таки редких, и причем пример нам никто не показывал! Мы все такие разный не потому что такие одинаковые, это я думаю очевидно. Женщин с подобным послужным списком найдутся единицы, и не думаю что из числа самых примерных представителей. Подводя итог, весьма очевидно что наше отношение к жизни, к себе, более халатно чем ваше, и это тоже гены, и как следствие, курящий мужчина не вызывает какого-то подсознательного противоречия(это не значит что можно!), но если курит женщина, то что-то в ее мире перевернулось... :hmm:
27.10.2007 в 01:27

Солнце должно быть в тебе!
тэээкс... ну давай будем разбираться кто, чего и как писал, и что хотел этим сказать...
хм, и почему жалеть? не надо жалеть. это злободневная тема... так что продолжим наши прения :)
первое, оно же главное. почему ты решил, что шовинизм относится конкретно к тебе?
ты не первый об этом говоришь. это, по большому счёту, не твои слова. а то, что ты (я, мы, они) воспринял(и) с воспитанием, с генами и т.д....
второе, не менее главное. я тебя ни в чём не обвиняла. и не собираюсь этого делать. (прости, если обидела или задела тебя)
третье, я тоже спорю. и точку зрения свою высказываю:) как мне кажется логически выстроенную:) :hmm:
четвертое, исследования в области гендерной антропологии показали, что мужчины и женщины абсолютно одинаковы. и по мышечной массе, и по умственным показателям, и по отношению к жизни.
просто так повелось с первобытного времени, когда прерогативой мужчин была охота, совершение всяких безумных поступков и проч. женщина же в силу того, что именно она была продолжательницей рода, сидела дома, готовила кушать, следила за очагом и т.д.
Самые наглядные примеры, это из детства, потому как тогда еще воспитание и социум не успели пригвоздить наше поведение к своим рамкам. - странно ты говоришь... :duma2:
а разве тебе родители никогда не говорили, что мальчик должен проявлять мужество, быть отважным, сильным и ловким, уметь делать всё, не плакать, не хныкать, не жаловаться и т.д
разве в сказках, которых читала тебе мама, нет прекрасных принцев спасающих жизнь не менее прекрасным принцессам, убивающих драконов и проявляющим ловкость?
знаешь, какой интересный опыт провели американские учёные?
взяли одну семью, которая ждала ребенка и стали наблюдать за ней. когда женщина родила ребенка, её родственникам сказали, что родилась девочка; его родственникам - что родился мальчик. знаешь какие подарки принесли родственники? правильно, те кому сказали, что родился мальчик - машинки, танки, роботов и т.д. и приговаривали - защитник родился, опора матери, хозяин.
а тем, кому сказали, что родилась девочка, принесли куклы, бантики, посуду и т.д., приговаривая - хозяюшка, мамина помощница, красавица...
это ли не есть первооснова?
в некоторых африканских племенах курение - прерогатива женщин. причём у них рождаются абсолютно здоровые дети. это не есть что-то особенное...
пятое. я из числа тех девочек о которых ты говоришь Женщин с подобным послужным списком найдутся единицы, и не думаю что из числа самых примерных представителей..
в моём детстве были и:
1. швырялки из окон яйцами (куриными окорочками, яблоками, огрызками от них же, пакетами с водой и т.п.)в прохожих;
2. выкапывание из земли всяких боевых орудий (благо край богат на такое);
3. драки в школе с мальчиками;
4. "незаконое проникновение" на склад и уволакивание оттуда всякой всячины;
5. прыгание со второго этажа на спор;
6. и велосипеды мы угоняли (если так можно сказать) из соседских подвалов....
и ты знаешь, это мне ничуть не мешало быть нормальным ребёнком в саду, учиться в школе на отлично, заниматься бальными танцами, дружить с девочками, петь в хоре и иметь много подруг, не особенно разделяющих мои увлечения.
в нынешней своей жизни прыгала с парашютом, участвовала на уличных гонках, убегала от милиции, ездила автостопом, гоняла на байке и прочее, прочее, прочее....
и это не мешает мне ходить на каблуках, носить вечерние платья и смотреть и ухаживать за собой..

впрочем, это не суть важно. главное то, что и ты и я останемся при своих мнениях...
и с этого момента, на подсознательном уровне, ты поменяешь своё отношение ко мне. не в лучшую сторону.
ЗЫ. у меня в роду не было ни курящих, ни пьющих... вплоть до 13 колена. :kto:
хотя, к чему я это....
27.10.2007 в 12:45

Исходный коТ
Маленькое горе в большом мире Я уже понял что ты можешь быть исключением из правил :), но строить свое мировозрение только на одном двух примерах, мне кажется сильно ошибочным. Хотя конечно этот спор никак не повлияет на "качественность" твоего или моего будущего. Я останусь при своем мнение лишь потому что твой, не единственный пример, и если на два десятка случаев я вижу одно исключение, это еще не повод менять свою точку зрения. ;-) Насчет исследований, вопрос спорный, и все же говоря что мы одинаковые, почему тогда мы такие разные? Вот например другие исследования основывались на аналогии поведения животных, и проведения параллелей с поведением человека. Как выяснилось не безосновательно. Может быть конечно Дарвин и был неправ, и мы произошли не от обезьян, а может даже и были заселены сюда, но принципы эволюции от этого никак не меняются, и мы должны были проходить этот путь откуда бы не появились. Так что наша одинаковость относительна, кошки и коты тоже одинаковы, но их поведение тем не менее отличается, хотя на них не влияет пропаганда социума в том что коты должны иметь "такие" качества а кошки "вот такие". И снова, процессы происходящие с генами многих известных нам животных, таке же как и наши, они похожи, они подобны. Так почему же тогда должен отличаться результат их деятельности? Получается что мы слишком мистифицируем свои сознательные способности и вовсе не учитываем врожденные предрасположенности. Тебе так не кажется? И кстати, как предрасположенность не всегда гарантирует обязательное ее продолжение, так и ее отсутствие не гарантирует что человек всетаки не сможет ее приобрести и подсесть на чем-то. А насчет африканских племен, не имею информации по исследованиям, но подозреваю что и у них не все так просто, у старых племен вобще не все так просто как кажется... :hmm:
27.10.2007 в 18:57

Солнце должно быть в тебе!
если на два десятка случаев я вижу одно исключение, это еще не повод менять свою точку зрения
и не нужно его менять "у каждого мыслящего человека должен быть свой взгяд на мир и его миропонимание" (с);-)

Насчет исследований, вопрос спорный, и все же говоря что мы одинаковые, почему тогда мы такие разные?
просто потому что если бы мы были одинаковыми, нам было бы не интересно жить. а кто бы размножался?????:tease3:

кошки и коты тоже одинаковы, но их поведение тем не менее отличается, хотя на них не влияет пропаганда социума в том что коты должны иметь "такие" качества а кошки "вот такие" - хм... если ты учил биологию (а я думаю так оно и есть:)), то дожен знать - что единственным представителем из животного умира умеющим думать и говорить, является человек.

Тебе так не кажется? у всех есть предрасположенность. и ты верно сказал про возможность и невозможность. просто не стоит это всё мисцифицировать )))) у кажлого своя судьба и свой подход к этой жизни. и ни ты, ни я его не изменим...

А насчет африканских племен я достаточно много читаю исследований по Африке (в силу своей специализации)и могу сказать только то, что мы ещё очень мало знаем...


ЗЫ. Вот вроде всё и выяснили))):dance:
29.10.2007 в 11:51

Исходный коТ
:hmm: :alles:
29.10.2007 в 14:22

Carpe diem!
Эх, так приятно было читать вашу дискуссию.... Даже жаль, что она закончилась)
29.10.2007 в 14:32

душная гомофобная троллолита
29.10.2007 в 19:37

Исходный коТ
мы еще найдем над чем поспорить :what:
29.10.2007 в 20:29

Солнце должно быть в тебе!
saydokar договорились!!!!))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail